Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Создатель сайта ( 07.04.2010) - Головацкая Надежда Феоктистовна, проработала учителем высшей категории в МАОУ СОШ №42 г.Томска 32 года,

Включена по рекомендации ОИВ, решение Межгосударственного совета от: 27.01.2017
Энциклопедия: Международная энциклопедия «Лучшие в образовании»

победитель конкурса учителей Томской области, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках ПНПО (2010г.).

Создана презентация "Эйдос-конспект"
 веду инстаграм  https://www.instagram.com/repetitor_rus_i_lit/
Статьи автора
Тема страха в повести В.Маканина "Лаз". 11-й класс (2005 / 2006 учебный год)
       Урок построен в форме беседы по антиутопии В.Маканина. Выборочная работа с текстом позволяет выявить мотив патологического страха, пронизывающий весь сюжет повести, усиленный "зеркально-симметричным" построением сюжета. Угроза врастания людей в бездуховную толпу, вымирание культуры, патологический страх, мешающий жить, и поиск веры в спасение - всё это есть в повести. Вопросы учителя являются своеобразным планом к написанию сочинения на данную тему.    
 Анализ поэтического текста с помощью эйдос-конспекта. 5–7-е классы (2006 / 2007 учебный год) 
      Художественный текст является импульсом к рождению образов в различных вариациях, представленных в сознании читателей. Диалог писателя и ученика скрыт от учителя. Эйдос-конспект (размышление, рожденное образностью художественного текста, сопровождаемое созданием учащимися собственных образов) показывает глубину понимания текста. Представлен опыт работы с эйдос-конспектами при анализе поэтического текста и урок на тему «Лирика М.Ю. Лермонтова» в 7-м классе. 
Эйдос-конспекты при изучении поэмы Н.В.Гоголя "Мертвые души" (2012 / 2013 учебный год)
    Художественная литература рождает у читателя зримые образы. Помогают понять увиденное учащимися при чтении созданные ими эйдос-конспекты, появление которых предваряет кропотливая работа учителя и учеников с текстом, поиск ключевых образов, художественных средств, понимание их роли для характеристики героев, раскрытия идейного содержания произведения.  

      Участвовала в региональном конкурсе  среди педагогических работников общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений "Интерактивная планета 2013" и представила работу  с интерактивной доской по теме «Типы помещиков» с созданием эйдос - конспекта" (по поэме Н.В.Гоголя "Мертвые души", 9 класс). Материал опубликован на сайте методиста Информационно-прокатного центра г.Томска И.А.Примаковой.

     2 сентября 2013 года приняла участие в VI Международной научно-практической конференции "Обучение и воспитание: методики и практика 2012/2013 учебного года" с докладом "Анализ художественного произведения при помощи эйдос-конспекта", который опубликован в сборнике Центра развития научного сотрудничества г. Новосибирска.

Исследовательская работа "Тема поруганного детства глазами В.Гюго и М.Ю.Лермонтова" (2013 год) сделана совместно с учащейся 10А класса Черновой Ульяной.  Представляет интерес образ камня в таких разных по литературным направлениям, по  государственной принадлежности авторов произведениях. Предлагается читателям подумать над созданием эйдос-конспекта по данным художественным текстам.   

Опубликована статья "Эйдос-конспекты по произведениям А. С.Пушкина" в международном журнале "Молодой ученый" № 29 2018 года.

Создала  тематические сайты "Литературная гостиная" (2013 год)   
творческую группу  "Соедини слово и образ
В 2015 году создала персональные сайты учителя  http://multiurok.ru/ngolovazkaja/
 
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика